YT Digit - шаблон joomla Книги
logo2
  • Студентам
  • Онлайн-курс. Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Онлайн-курс. Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Цель программы -- научить самостоятельно разрабатывать посадочные страницы.

Лендинг – модное слово и один из самых популярных интернет-инструментов, который быстро и эффективно, без лишнего рекламного шума «приземляет» пользователей четко к бизнес-цели! Научитесь их разрабатывать, и вы обретете ценнейшие навыки и при желании - востребованную на рынке специальность!
Записывайтесь на онлайн-программу «Landing Page: построение эффективных посадочных страниц» и вы научитесь создавать профессиональные посадочные страницы. Тотальное и многопрофильное погружение в мир разработки, дизайна и программирования!

Кому будет полезен этот курс: предпринимателям, интернет-маркетологам, аккаунт-менеджерам, контент-менеджерам (блоггерам), SMM специалистам, SEO-специалистам, программистам, разработчикам и дизайнерам. Всем, у кого есть цель: научиться составлять/проектировать/запускать по-настоящему интересные, полезные и продающие страницы, которые будут отвечать задачам бизнеса и целям пользователей!

Участники программы разбирают реальные проекты: в теории и на практике изучают все необходимые основы программирования, просчитывают и анализируют эффективность, а также отрабатывают секретные приемы нейромаркетинга и психологии в интернет-маркетинге для улучшения юзабилити.

Вы научитесь:

  • составлять различные типы лендингов: выявлять УТП, оформлять СТА, конструировать с помощью различных сервисов и шаблонов;
  • определять эффективность лендинга: показатели конверсии, стоимость лидов, применение UTM-меток;
  • анализировать и оптимизировать эффективность;
  • наполнять лендинг релевантным контентом: эмоциональным, убедительным и продающим;
  • разбираться в ценообразовании.

Записаться на курс

Преподаватели курса

  • Михаил Соловьев. Интернет-маркетолог в lpmotor.ru
    Основной плюс интернет-маркетинга в том, что можно посчитать абсолютно все. Влияние каждого слова и каждой картинки в рекламных кампаниях можно отследить напрямую. Мы с вами научимся анализировать эффективность маркетинга, узнаем на какие цифры нужно смотреть и как на них повлиять.
  • Александр Старолат. Основатель сервиса LPmotor.ru
    Landing page — это обертка вашего ценностного предложения для целевой аудитории. В курсе мы разберем создания лендинга от ядра (УТП, ценностное предложение) до визуального оформления посадочных страниц. И разберем способы повышения продаж с помощью нейромаркетинга и новейших инструментов увеличения конверсии сайтов.
  • Дмитрий Сергеев. CEO сервиса Carrot quest
    Мы поговорим про системный подход проектирования лэндингов от клиента. Как мерить эффективность лэндинга и воронки на каждом этапе жизненного цикла клиента. И как увеличивать эти метрики с помощью автоматизации маркетинга.
  • Александр Алимов. Генеральный директор YAGLA
    Чем под более узкий сегмент сформировано ваше ценностное предложение тем выше вероятность покупки. Мултилендинг - универсальная посадочная страница, способная меняться под разных посетителей, а гиперсегментация - это методология, позволяющая правильно настроить эти подмены, верно понимая свои целевые сегменты аудитории и таким образом больше продавать.

Программа курса

  • Анатомия идеального лендинга. Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
  • Определение эффективности лендинга. Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы. Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге. Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
  • Стратегия MVP. Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.

Записаться на курс